Критерии выбора фильмов

Критерии выбора фильмов

 

 

Важным критерием выбора фильмов, эксперты находят необходимым отметить психологическую готовность. Одним из критериев такой готовности является разделение фильмов в зависимости различной возрастной категории. Такая классификация законодательно одобрена в большинстве стран мира.

Новости кинематографа

Новости кинематографа

 

 

Изучение проблем и особенностей кинематографа постоянно привлекает все новых энтузиастов, которые стараются разобраться в этом вопросе глубже, нежели просто просмотреть очередной кинофильм.

Развитие кинематографического искусства

Развитие кинематографического искусства

 

 

Учитывая недостатки существующей системы жанрового деления кино, следует систематизировать фильмы по новому критерию, учитывая другие характеристики, чем категории эстетики, отталкиваясь от задачи повышения уровня сознания и ускорения социализации человека. Это важно для дальнейшего развития кинематографического искусства.

Новая классификация кино

Новая классификация кино

 

 

Современному зрителю постоянно предлагаются все новые картины в разных жанрах кинематографического искусства. Вот только мало кто задумывался, откуда они взялись и какова история возникновения жанров.

Люди Икс: Апокалипсис/X-Men: Apocalypse

Люди Икс: Апокалипсис/X-Men: Apocalypse

 

 

Когда-то сиквелы крупных блокбастеров были бонусом, не данностью. Теперь же студии вступают в долгосрочные переговоры с актерами, режиссерами и сценаристами, чтобы наметить нескольких частей сюжетных линий, зная, что не достаточно просто снять хитовый фильм - вы должны построить франшизу.

Современные жанры кинематографа

Современные жанры кинематографа

 

 

Жанровость кино определяется, в первую очередь, заимствованием системы разграничения литературного искусства, а затем и театра Древней Греции на эпос, лирику, драму относительно трагедии, а также комедию и драму.

Популярные жанры в кинематографе

 

 

Как известно, к технологической революции кинопродукция имела доступ только на телевизионном широком прокате и в кинотеатрах. Эту продукцию можно условно разделить по функциям развлечения и обучения.

Жанры кинематографа

 

 

Какие эмоции вызывают фильмы в зависимости от жанров? По какому критерию следует различать фильмы? Фильм посмотреть? Последний вопрос имеет важное значение для современного зрителя. Именно этот вопрос стал одним из распространенных в эпоху высокотехнического развития.

 

Проблемы кинематографа

Проблемы кинематографа

 

 

С момента создания первого фильма прошло более ста лет, в течение которых были представлены самые разнообразные сюжеты, миллионы фильмов. Это были сто лет, изменили сознание людей.

 

Становление кинематографа как элемента культуры

Становление кинематографа как элемента культуры

 

 

Становление кинематографа, как элемента массовой культуры произошло далеко не сразу, как многие могут подумать. Конечно, сейчас сложно поверить, что еще в прошлом столетии люди не имели такого богатого выбора кинолент, который есть у зрителя сейчас.

История кинематографа США начала прошлого века

История кинематографа США начала прошлого века

 

 

Возникновение американского кинопроизводства датируется памятным 1896 годом. Именно в этом году были презентованы первые кинофильмы и возникли  жанрово-тематические особенности кинопродукции и ее место в контексте американской культуры начала ХХ в. наряду с литературой, прессой, театром, цирком, ревю и мюзикхолом.

Антология 1910 годов в киноискусстве

 

 

История мирового кинематографа – это захватывающая эпопея различных событий и фактов, которая точно не оставит равнодушным ни одного истинного любителя киноискусства. Несмотря на то, что со времен создания многих фильмов прошло уже более чем столетие, они продолжают радовать истинных ценителей кинематографа и стали мировой классикой и культурным достоянием всего мирового сообщества.

Кинематограф Европы в 1910-х.

Кинематограф Европы в 1910-х.

 

 

Расцвет итальянского кино 1910-1914-м ознаменовался выходом «Золотой серии» костюмированных исторических фильмов, среди которых такие произведения как  «Гибель Помпеи», «Падение Трои», «Нерон».

 

«Движение жизни» в кинематографе

«Движение жизни» в кинематографе

 

 

Стремление человечества запечатлеть «движение жизни» не стало чем-то новым с появлением кинематографа. Ведь задолго до его появления человек совершал такие попытки, что очень заметно по эволюции таких действий: от наскальных рисунков и изображений на колонне Траяна до  «подвижной фотографии».

Художественные поиски в видео фильмах чехословацких режиссеров

Художественные поиски в видео фильмах чехословацких режиссеров

 

 

Жанровое разнообразие в кинематографе Чехословакии 1960-х просто впечатляет. Расцвет чешского кино во время «пражской весны» 1960-х вошел в историю мирового кинематографа, как одно из наиболее ярких событий.

Подъем японского кино 1950-1960-х

Подъем японского кино 1950-1960-х

 

 

Воплощение национальных традиций и японского духа в фильмах Кэндзи Мидзогути, которое воплотило в себе иллюстрацию бытовых ритуалов и характеров, позволило сделать большой шаг вперед в развитии кинематографа.

Скандинавский и испанский кинематограф 1950-1960-х.

Скандинавский и испанский кинематограф 1950-1960-х.

 

 

Экономические проблемы шведского кино в 1950-х оказались достаточно глубокими. Практика римейков заполонила умы кинематографистов («Извозчик» А. Матсона, «Деньги господина Арно» Г. Муландера).

Возникновение группы «нового немецкого кино».

Возникновение группы «нового немецкого кино».

 

 

Оберхаузенский манифест (1962): его апологеты и последователи сыграли значимую роль в становлении нового немецкого кино. Апология авторского фильма: Александр Клюге. Начало творческого пути режиссера: «Прощание с прошлым» (1966). Элементы сенсационности в фильмах конца. 1960-х последователя Александра Клюге - Фолькера Шлендорфа: «Молодой Терлесс» (1966) и «Убийство случайное: умышленное» (1967).

«Новая волна» во французском кино

«Новая волна» во французском кино

 

 

Пятидесятые годы для французского кино стали очень важным этапом в развитии сегодняшнего кинематографа страны. Многие великие режиссеры пришли из этого времени, пройдя суровую школу выживания.

Кинематограф США 1970-х - начале 1980-х

Кинематограф США 1970-х - начале 1980-х

 

 

Период развития американского кинематографа в 1970-1980 годах ознаменовался приходом в кино поколения режиссеров, получивших университетское кинообразование: Фрэнсис Форд Коппола, Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Пол Шредер, Брайан Де Пальма.

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вперед


Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}