Кинематограф Ближнего Востока

от: 21-10-2016, 15:03



Бесплатно скачать Кинематограф Ближнего Востока




Скачать торрент Кинематограф Ближнего Востока

{search_torrents}



Кинематограф Ближнего Востока

 

Центры киноиндустрии в Иране и Турции, странах с неарабским населением, остаются неизведанными для большинства зрителей и ценителей кинематографического искусства. Это связано с тем, что тема восточного кино мало обсуждается в прессе, а их премьеры редко доходят до широких экранов.

Режиссеры иранского кино Мохсен Махмальбар, авторы фильмов «Мгновение девственности», (1997)) и Киаростами со своим фильмом «Под оливами» (1993) в своем время совершили прорыв своими работами. Поиск философской значимости в бытовых событиях – именно этим прославились данные режиссеры.

Мюзиклы, о которых подробнее можно узнать на сайте, конечно, не были основными у восточных режиссеров, но они пользуются популярностью у зрителей и ценителей театра.

 Трансформация творческой манеры классика «иранского неореализма» Аббаса Киаростами нашла свое отображение в фильме «Вкус вишни» (1997).

Рахшан Бани Этемад и ее фильм «Под кожей большого города» стал своеобразной жесткой правдой об ограниченности жизненных перспектив для выходцев из социальных низов и стремление молодежи к эмиграции. Бескомпромиссность подхода к проблемам современной персидской женщины отобразилась в фильмах Джафара Панахи «Круг» (2000), «Офсайд» (2006).

Семейные драмы иранского режиссера Асхара Фархади «О Элли» (2009) и «Недер и Симин разводятся» (2011) стали прорывами в данном жанре для восточного кино. Новый подъем в турецком кино также был связан с драматическими событиями и отображением действительности.

Фестивальная успешность фильмов «Дорога» (1981) Йылмаз Гюнея; «Головой о стену» (2004) Фатиха Акина; трилогии «Яйцо», «Молоко», «Мед» турецкого режиссера Семиха Капланоглу поразила критиков и ценителей киноискусства.

Кинематограф стран Южной Азии. Индийская киноиндустрия. Ориентация на внутреннюю, то есть национальную аудиторию. Особенности экранной продукции студий региона. Традиционное и «параллельное» кино Индии. Особенности кинопродукции Болливуда, Лолливуду и Колливуду. Основная тематика, жанры и стили индийского кино. Фестивальные обороты лент «Девдас» (2002) Санджей Лилы Бхансали; «Свадьба в сезон дождей» (2001) Меры Наир; «Меня зовут Кхан» (2010) Карана Джохара.

 

 




Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}