Развитие европейского кинематографа в конце ХХ века

от: 15-08-2016, 11:33



Бесплатно скачать Развитие европейского кинематографа в конце ХХ




Скачать торрент Развитие европейского кинематографа в конце ХХ

{search_torrents}



Развитие европейского кинематографа в конце ХХ века

 

Стремительное развитие технологий и перемены в общественном сознании и настроении не могли оставить режиссеров равнодушными. Ведь именно через призму происходящего в картинах как нельзя более ярко раскрывается суть эпохи.

 

Медленное течение картин финского режиссера Аки Каурисмяки отразила драма «Юха» (1998) и «Человек без прошлого». Особенности композиционно ритмического построения и эстетической аскетизм фильмов нидерландского режиссера Йоса Стерлинга продемонстрировал «Иллюзионист» (1983), «Стрелочник» (1986), «Душечка». В этих картинах особый шарм создали именно актеры своей гениальной игрой. Профессиональный актерский тренинг позволит освоить навыки актерского мастерства и проработать психологические аспекты игры.

 

Особенности пространственных решений в киноэстетике Михаэля Ґайнеке и Алехандро Гонзалеса Иньярриту вошли в историю кинематографа, как уникальные решения. Интерпретация женских психологических состояний отразились в фильмах испанца Педро Альмодовара «Женщины на грани нервного срыва» (1988), «Все о моей мать», «Поговори с ней».

 

Ларс фон Триер вошел в историю как некий апологет системы ограничений. Трансформация библейских притч в фильме «Рассекая волны» (1996). Воплощение принципов «Догмы-95» в «Идиоте». Адаптация эстетики «Догмы» в стилистике музыкального клипа в фильме «Танцующая в темноте». Сочетание театральной условности декорации с кинематографической «безусловностью» актерской игры в фильме «Догвилль». Окончательный отказ от претензий на реалистичность. Сознательные формулировки новых «правил игры» в фильме «Пять препятствий».

 

Творчество Лукаса Муддисона отразилось в контексте нового кино Швеции. Неожиданность художественных решений в фильмах «Покажи мне любовь», «Отверстие в моем сердце». Отказ от нарратива в фильме «Контейнер». Принципы структурного строения фильма «Мамонт» (2009): проблема формы и содержания.

 

Кинематограф Чехии в этот период также бурно развивался. Сюрреализм Яна Шванкмайера: любимые идеи и техники в фильмах «Кое-что из Алисы» (1987), «Конспираторы наслаждения» (1996), «Полина» (2000), «Безумие» (2005) - смешивание сновидений, грез и реальности, выдумок и культурных аллюзий. Возвращение Ежи Менцеля к прозе Богумила Грабала в комедии «Я обслуживал английского короля» (2006) как попытка повторить успех своих ранних фильмов, ставших классикой чехословацкой "новой волны". Смесь политической сатиры с легкой комедией, бытового реализма с сюрреалистическими деформациями.

 

Кино Румынии также заслуживает внимания. Феномен румынского кино состоял в симбиозе социального реализма, минимализма и человечности (без ставки на бюджет). Фильм Кристиана Мунджу «4 месяца, 3 недели и 2 дня» (2008) как манифест нового румынского кино. Необычные аспекты повседневного бытия в фильмах «счастливая девушка на свете» (2009) Совет Юде; «Хочу свистеть - свищу» (2010) Флориана Сербана.




Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}