Кинематограф Западной Европы конца 1980-1990-х.

от: 8-07-2016, 17:15



Бесплатно скачать Кинематограф Западной Европы конца 1980-1990-х.




Скачать торрент Кинематограф Западной Европы конца 1980-1990-х.

{search_torrents}



Кинематограф Западной Европы конца 1980-1990-х.

 

Процессы глобализации и преобразования мира в единое кинематографическое пространство стали основополагающими при развитии этого жанра искусства в ХХ веке. Вим Вендерс - представитель третьего поколения «нового немецкого кино» - наследник «новой волны», сторонник американских режиссеров (Николаса Рея и Энтони Манна) и японского мастера Ясудзиро Одзу стал светочем в этом направлении для всего европейского кинематографа.

Даже в наши дни многие поклонники кино с радостью пересматривают фильмы тех лет. При этом, современный кинематограф подарил нам фильмы с Джейсоном Стетхемом в главной роли, которые также стали определенным символом эпохи, пришедшим на смену популярному ранее Джеки Чану и Сталлоне.

Медитации непрерывного движения в «не-просторах» автобанов, шоссе и эстакад нашли свое отображение в фильмах «Американский друг» (1977), «Положение вещей» (1982), «Париж-Техас» (1984). Введение «ангельской перспективы» в фильмах «Небо над Берлином» (1987), «Так далеко, так близко» (1993). Сочетание в творчестве режиссера американского способа повествования ( «состояние как действие») с европейскими принципами изложения ( «действие как состояние») стало совершенно новым подходом к съемке фильмов для остальных европейских режиссеров. Представители новой «новой волны»: Бертран Блие, Жан-Жак Бенекс, Леос Каракс ( «Би-Би-Си») выступили последователями этого гения.

Двойные коды высокого искусства и китча как нельзя более четко прослеживаются в фильме Ж. Бенекса «Дева» (1981); новая стилистическая почва в фильме «Луна в сточной канаве» (1983); элементы «неоварварства» в картине «37,2 градуса утром» (1986).

 

Введение элементов абсурда в события повседневности - фирменный ход Б. Блие, который стал его визитной карточкой. Цитирование киноклассики и специфичность колористических акцентов в фильме «Дурная кровь» и др. «Безумное кино» Леоса Каракса «Любовники с Понт-Неф». Эстетские поиски Франсуа Озона «Восемь женщин», «Бассейн». Рафинированное-изобразительный постмодернизм Питера Гринуэя - мастера цитирование и стилизации живописи разных художников. Попытки осмысления хаоса из-за фиксации распада в фильмах «Z00» (1985), «Повар, вор, его жена и ее любовник». «Нечистый кино» - переосмысление традиций театра в фильмах «Дитя Макон». 




Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}