Политический фильм и его место в структуре кинематографа 1970-х - начале 1980-х.

от: 6-06-2016, 11:38



Бесплатно скачать Политический фильм и его место в структуре




Скачать торрент Политический фильм и его место в структуре

{search_torrents}



Политический фильм и его место в структуре кинематографа 1970-х - начале 1980-х.

 

Трансформация творческого пути режиссеров итальянского кино началась как раз в 70-х годах прошлого столетия. Именно этот период стал во многом определяющим для режиссеров.

 

80-е годы также оказались существенное влияние на становление современных великих деятелей культуры и искусств. К примеру, отечественный культурный деятель Михаил Швыдкой рос на качественных фильмах и литературных творения, поэтому совершенно неудивительно, что со временем он стал выдающимся критиком и создателем качественного отечественного театра. Подробнее об этом выдающемся человеке можно прочесть тут, в материале «История выдающегося человека».

 

Жанровое и стилистическое разнообразие политических фильмов в 80-х годаз прошлого столетия просто поражает. Разоблачение фашизма нашло свое отображение в фильме «Убийство Матеотти» Ф. Ванчини. Не менее популярными стали и фильмы о мафии: «Признание комиссара полиции прокурору республики» Д. Дамиани, «Дело Маттеи» и «Христос остановился в Эболи» Франческо Рози.

 

От натурализма и эротики в масштабных фресках Пьера Паоло Пазолини «Декамерон» (1971), «Кентеберийськи рассказы» (1972) режиссеры перешли к демонстрации патологических отклонений в антифашистском фильме «Сало, или 120 дней Содома» (1975). Лилиана Кавани: от историко-биографических фильмов конца 1960-х «Франциск Ассизский» и «Галилей» - к произведениям, которые проявляют корни зла, исследуют корни фашизма - «Ночной портье» (1974), «По ту сторону добра и зла» ( 1977), «Шкура» (1981).

 

Постепенное превращение демонстрации физиологизма и эротики в самодостаточные аттракционы стало очевидным в фильмах «Берлинский роман» (1985) и «Франциск» (1989). Леворадикальные тенденции и фрейдистские мотивы в фильмах Б. Бертолуччи ( «Конформист», «Последнее танго в Париже»). Тема революции в творчестве М. Беллоккио, братьев П. Тавиани и В. Тавиани. Использование гротеска как отрицание эстетических и этических стереотипов «буржуазности»: фильм Марко Феррери «Большая жратва» (1973), «Прощай, самец» (1979). Жесткая характеристика представителей «социального дна» в фильме Этторе Сколы «Уродливые, грязные, злобные» (1976); конформизм интеллигенции в коллективном портрете «Терраса» (1979). «Бал» (1983) - бессловесный фильм Этторе Сколы: любовь к киноцитат, особенности работы с цветом, «ретро» -стилизации.

 

 




Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}