Становление французского кинематографа

от: 2-06-2016, 13:44



Бесплатно скачать Становление французского кинематографа




Скачать торрент Становление французского кинематографа

{search_torrents}



Становление французского кинематографа

 

Становление кинематографа, как такого, закончилось еще в прошлом веке. Именно на  ушедшее столетие пришлись наиболее бурные процессы развития кинематографического искусства во всех странах мира.

Не оставалась в стороне и Франция со своими художниками и творцами фильмов. Отметим, что у каждой страны были собственные жанровые особенности, которые накладывали отпечаток на развитие кинематографа в целом. К примеру фильмы ужасов http://zerx.co/filmy/ujasy/ у пылких и романтичных французов не прижились, и этот жанр мало использовался в работах художников. Чего нельзя сказать в Соединенных Штатах Америки и Восточных странах.

Так что же происходило во Франции с развитием кинематографа, кроме того, что фильмы ужасов французские режиссеры не снимали?

Направления этико-эстетических поисков Жана-Люка Годара нашло отображение в фильмах «На последнем дыхании» (1959), «Карабинеры», в антиутопии «Альфавиль». Это направление философских размышлений затронуло многих французских режиссеров той эпохи.

Возникновение теории «деконструктивизма» как результата влияния молодежных бунтов 1968 на фильмы «новой волны» также оставили свой след в истории.

Новые формы организации времени и пространства, а также непосредственная визуализация потока сознания отобразилась наиболее ярко в фильме Алена Рене «Хиросима, моя любовь» (1959). Приближение к «открытым структурам» «нового романа» в поисках специфических форм повествовательности широко применялось французскими художниками.

Опыт экранных интерпретаций «нового романа» Алена РобГрийе «В прошлом году в Мариенбаде» (1961) принес смельчаку оглушительный успех и признание на мировой арене. Усложненность структуры фильма «Мюриэль» (1963).

 

«Новая волна» как предвестник основного направления в кинематографе последних двух десятилетий ХХ в. – Постмодернизма стала признанным фактом историками. Постепенное «растворения» «новой волны» произошло позже в политическом кино и стало очевидным при переходе от семейных драм Клода Шаброля к семейным драмам Клода Лелуша ( "Мужчина и женщина" (1965), «Человек, который мне нравится» (1969). Мелодраматизм сюжетов «новой волны». Углубление социальной проблематике. Годар-Горен. Феномен «новых звезд »(Бриджит Бардо, Жан-Поль Бельмондо, Лино Вентура, Ален Делон, Жерар Депардье, Ани Жирардо).




Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}