Современные жанры кинематографа

от: 11-03-2016, 18:08



Бесплатно скачать Современные жанры кинематографа




Скачать торрент Современные жанры кинематографа

{search_torrents}



 

Современные жанры кинематографа

 

Жанровость кино определяется, в первую очередь, заимствованием системы разграничения литературного искусства, а затем и театра Древней Греции на эпос, лирику, драму относительно трагедии, а также комедию и драму.

 

 

Эксперты допускают, что социальное кино чаще находит себя в жанре драмы, о высоком значении которой писал Аристотель в "Политике" и "Поэтике". Он впервые стал использовать понятие катарсиса (καθαρσις), писал о его раскрытия в драме, обращал внимание на его очищающие свойства.

Пытаясь понять феномен катарсиса, теоретики литературы и исследователи продвинулись очень далеко, но так и не пришли к единому мнению. В частности, М. Позднев в своей работе "Психология искусства. Учение Аристотеля", отмечает, что это очищение ума. Он также использует термин "социальный катарсис". Эти фильмы могут быть психологическими и осуществлять терапевтическое воздействие на зрителя, вроде социального антивоенного фильма с мощными социально катарсический элементами Е. Климова "Иди и смотри" (1985). Разделение кино по тем или иным принципом вызвано различными причинами, которые связаны с историческими перестройками и взглядами критиков.

 

 

Мнение критиков относительно новых творений современного кинематографа, порой, совершенно не совпадает с тем, какое кино 2016 в онлайне выбирает для просмотра зритель. Часто случается, что фильм, который критики разнесли в пух и прах, демонстрирует высокие рейтинги среди зрителей.

 

 

Жанровое разделение обязано своим появлением эстетическому сознанию, что подтверждает Г. Ратников: "Система главных эстетических категорий (идеал, прекрасное, безобразное, возвышенное, трагическое, комическое) должна определить принципы изучения киноискусства как системы". Классификация существующих фильмов и создание новых через призму эстетических категорий значительно ограничивает потенциальные возможности искусства кино.

 

 

 

Итак, кино, будучи конкретной формой, результатом специфического вида деятельности режиссера, определяется его индивидуальным сознанием и общественным сознанием той эпохи, в которой оно создано, но может и опережать ее. То есть социальное кино является корректным отображением существующих социальных отношений в их острейшей проблематике; оно является вызовом старой общественном сознании, в определенной степени трансформирует ее и умело попадает в такт с новыми ее проявлениями.




Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}