Кинематограф США 1950-1960-х.

от: 25-01-2016, 12:44



Бесплатно скачать Кинематограф США 1950-1960-х.




Скачать торрент Кинематограф США 1950-1960-х.

{search_torrents}



Кинематограф США 1950-1960-х.

 

Реакция на «чистки» эпохи Маккартизма в фильмах Чарли Чаплина «Мсье Верду» и «Король в Нью-Йорке» (снят в Англии после изгнания Чаплина с США). Кризис Голливуда в контексте развития телевидения и других социокультурных и экономических факторов (закон «о разводе», политические «охоты на ведьм» и т.п.).

 

 

Помимо классических для кинофильмов тем, телевидение подняло совершенно новые темы, сред которых и социокультурные аспекты развития детей. Так, в передачи стали приглашать разных специалистов по детскому развитию. Особое внимание уделялось спорту и эксперты в один голос советовали детские велосипеды bmx купить, чтобы у ребенка была возможность больше времени проводить на свежем воздухе.

 

Введение шикороформатного экрана, съемки эпических и зрелищных картин на пленке 70 мм. Экранные интерпретации мюзиклов и бродвейских спектаклей «Вестсайдская история», «Звуки музыки» Роберта Уайза. «Смешная девчонка» Уилли Уайлера. Грандиозная фантастика «космического фильма» Стэнли Кубрика «2001. Космическая Одиссея».

 

Малобюджетное прозаическое кино. Фильм «Марти» (1955) Делберта Манна. Реалистичные фильмы «независимых» режиссеров: «Двенадцать разгневанных мужчин» (1957) Сидни Люмета. Образование группы «Нового американского кино» (1960). Оживление прогрессивных тенденций в Голливуде.4

 

 Значение творчества Стэнли Креймера. Трагифарс Стэнли Кубрика «Как я научился не бояться и любить атомную бомбу». «Маленький большой человек» Артура Пенна как «антивестерн» - пример переосмысления канонов стандартных жанров. Проявление молодежного бунта в фильме дороги «Опрометчивый ездок» Денниса Хоппера.

 

 

 

Адаптация элементов восточной философии и интерпретация лозунги молодого поколения «свободная любовь, рок-н-ролл и наркотики» в фильмах «контркультуры» («Вудсток»). Явление андерграунда в американском кино. Манифест «нового американского кино». Радикальные эксперименты с-пространством Е. Урхола: «Сон», «Башня Емпайер» (1963). Сочетание использования зрительского потенциала творческими поисками в фильмах Альфреда Хичкока американского пе риода творчества. Приближение к реальному масштабу времени в «Мо тузци» (1946), интерпретация психоаналитических идей в фильмах «Головокружение» (1958), «Психо» (1960), «Птицы» (1963), «Марни» (1964).




Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}