Множественность авторских концептов в кинематографе второй половины ХХ в.

от: 15-01-2016, 16:40



Бесплатно скачать Множественность авторских концептов в




Скачать торрент Множественность авторских концептов в

{search_torrents}



Множественность авторских концептов в кинематографе второй половины ХХ в.

 

Художественное переосмысление эстетических принципов неореализма в творчестве Ф. Феллини: от картины  «Дороги» до апокалиптического мироощущения в «Сладкой жизни» и «Репетиции оркестра». Параметры авторского космоса, где царит атмосфера ожидания чуда, карнавала, неортодоксальной религиозности (в сочетании католицизма с экзистенциализмом): поэтический мир фильмов «Ночи Кабирии», «Восемь с половиной», «Джульетта и духи» (1965).

 

 

Автобиографичность и антифашистский пафос картины Ф. Феллини «Амаркорд», «И корабль плывет ...» глубоко поразила известного отечественного шоумена, об этом нам поведала биография Павла Воли, опубликованная на популярном ресурсе.

 

Трансформации авторской манеры Лукино Висконти от документальной стилистики фильмов «Земля дрожит» (1948), «Рокко и его братья» - к живописным кинематографическим полотнам, пропитанных мифологической символикой и аналитической психологией: «Гибель богов», «Смерть в Венеции», «Людвиг ».

Освоение новых принципов драматургии, монтажа, актерской пластики; заостренный эстетизм. Интерпретация идей экзистенциализма в фильмах М. Антониони. Трагическое одиночество человека как духовная летаргия в «тетралогии»: «Приключение», «Ночь», «Затмение», «Красная пустыня». Использование цвета и освещения в фильме «Красная пустыня». Новое ощущение реальности в «Фотоувеличении».

 

 

Творческое содружество М. Анто Нионе с актрисой Моникой Витти. Художественное постижение «внутреннего космоса» человека. Внутренний и внешний миры человека: кинематографическая инверсия.

 

 

Бунтарство в фильмах преемника великих мастеров - Пьера Паоло Пазолини «маргиналы» и социальные «низы» в фильмах «Аккатоне» (1961), «Мама Рома» (1962). Структурообразующая роль мифов в экранных реконструкциях: «Царь Эдип» (1967) и «Медея» (1969). Попытки сочетания коммунистических и христианских идеалов в фильмах «Евангелие от Матфея» (1964).

 

 

Экранизации шекспировской классики: «Ромео и Джульетта» (1968) Франко Дзеффирелли. Феномен «комедии по-итальянски», ее демократичность, сосредоточенность на современной проблематике, элементы атрибутики неореализма.

 

 

 

Обновления стиля и тематики в социальных комедиях: Пьетро Джерми, «Развод по-итальянские» (1961) и «Дамы и господа» (1966); Дино Ризи, «Трудная жизнь» (1961), «Поход на Рим» (1962), «Операция" Святой Януарий "» (1966); Витторио Де Сики «Вчера, сегодня, завтра» (1963), «Брак по-итальянски» (1964). Популярность актерского дуэта Софи Лорен - Марчелло Мастроянни.




Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}