Антифашистская тема в итальянском и французском кинематографе

от: 6-01-2016, 15:55



Бесплатно скачать Антифашистская тема в итальянском и французском




Скачать торрент Антифашистская тема в итальянском и французском

{search_torrents}



Антифашистская тема в итальянском и французском кинематографе

 

Антифашистская тема и мотивация «новой подлинности» в итальянском неореализме стала основной идеей кинематографа второй половины ХХ века в Европе.

 

 

Влияние концепций А. Базена и С. Кракауэра на стилистику кинопроизведений итальянского неореализма было столь ощутимо, что критики назвали его основой для изменений напрвления развития всего жанра в целом. Идейноэстетичной платформой неореализма стало также творчество этих двух родоначальников направления.

 

 

В кинематографическом искусстве стали возникать характерные особенности киноязыка, которые придавали некоторой пикантности всему происходящему на экране и стали своеобразной   изюминкой.

 

 

Теоретик неореализма Чезере Дзаваттини и его совместное творчество с режиссером Витторио де Сико особенно ярко проявилось в фильмах «Шуша», «Похитители велосипедов» (1948), «Умберто Д.», а также «Земля дрожит» (1948) Лукино Висконти.

 

 

Фильмы великого режиссера Роберто Росселини «Рим - открытый город» (1945), «Пайза» (1946) критики отмечают как эталонные фильмы неореализма. Опыт обобщения личных трагедий при создании фильма «Рим. 11:00 »(1952); романтизация «маленького человека» в фильмах Джузеппе де Сантиса «Горький рис» (1948), «Нет мира под оливами». Расширение антифашистской темы в антибуржуазном направлении в итальянском послевоенном кино.

Послевоенный кинематограф Франции также имел свои характерные особенности, которые делали его уникальным.

 

 Диалектика кинонатурализма и поэтичности во втором фильме орфической трилогии Жана Кокто «Орфей» (1949) стали примером этого самого послевоенного возрождения. Поэтизация и романтизация мотива смерти нашла свое воплощение в творениях многих режиссеров того времени.

Общность мифологических мотивов и символического языка тесно связана с другими фильмами трилогии («Кровь поэта» (1931) и «Завещание Орфея» (1960)).

 

 

Послевоенное время породило новый этап в творчестве Рене Клера, который воплотила в себе история современного Фауста в фильме «Красота дьявола». Антифашистские и философские мотивы в фильме Робера Брессона «Обреченный к смерти бежал» особенно ярко заметны и также относятся к вехам развития кинематографа. Использование реального масштаба времени, внимание к деталям, работа с непрофессиональным актером, композиция кадра картины, посвященной духовной драме «обычного» человека.

 

 

Купить ламинат в наше время не настолько большая проблема, однако к этому нужно подходить с определенной долей ответственности. Покупку лучше сделать у проверенного оператора рынка с хорошими отзывами, таким образом вы сможете быть уверены в качестве приобретаемого ламината.  




Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}