Скачать фильм Киноленты "новой волны"

от: 27-11-2015, 17:34



Бесплатно скачать Киноленты "новой волны"




Скачать торрент Киноленты "новой волны"

{search_torrents}



Киноленты "новой волны"

 

В конце 1950-х годов в кинематограф Японии входит молодой герой-бунтарь. С его появлением наметились серьёзные перемены на зарождающемся рынке кинематографии страны.

 

 

Нагиса Осима - в то время помощник режиссера - оставил такой отзыв на фильмы о «солнечном поколении» в своем эссе «Найден выход? Модернисты в кино Японии». По его словам: «В июне 1956 года Ко Накахира заявил, что «солнечное племя» было прославлено в фильме «Солнечный сезон» и осуждено в фильме «Комната насилия». Что касается меня, то я иронически относился к этой теме, пока не вышла его лента «Плоды безумия ». Тогда я почувствовал, что в звуках юбки, которая рвется, и в шуме моторной лодки, которая прокладывает себе путь среди крупных судов, отзывчивые люди смогли услышать крики чайки, которая предвещала новую эру японского кино. В мае следующего, 1957 года Йосио Сирасака в сценарии к ленте «Обрученные»  изобразил духовно здоровую молодежь. Он продемонстрировал, что блестяще написанный сценарий может быть значимее, чем, собственно, режиссура. Мне тогда стало понятно, что нельзя говорить о японском кино, не считаясь с этой «новой волной». В июне 1957 года в ленте «Поцелуи» Ясудзи Масумура использовал прием вращения камеры, чтобы показать молодых любовников, которые ездили по кругу на мотоцикле. Я понял, что приход новой эры уже нельзя не отметить и в японское кино пришла новая, непреодолимая сила ».

 

Следует отдать должное «Гильдии художественного театра», которая в середине 1960-х годов стала творческим убежищем для режиссеров «новой волны». Хотя «Гильдия» и зависела от киностудии «Тохо», поскольку это был главный инвестор-финансист, инициатор проектов, она на самом деле не конкурировала с «Тохо» и другими «большими» студиями, а скорее была их партнером.

 

 

Киностудиям такая ситуация была выгодна, поскольку они обычно не несли ответственности за многомиллионные бюджетные расходы (автоторское кино не требовало больших финансовых вливаний, следовательно, и не несло за собой чрезвычайных рисков), а поддержка независимого кинопроизводства стимулировала творческую активность молодых амбициозных и одновременно талантливых режиссеров, которые представляли для студий важный инновационный источник.

 

 

Начиная с 1968 года «Гильдия художественного театра» стала главной экспериментальной лабораторией японского кино.

 

 

Многие компании, и не только кинематографические, сталкиваются с необходимостью купить мешки для мусора 90 литров оптом и по приемлемой цене. Однако предложений на рынке не так уж и много, а те, что есть, вызывают сомнения. Поэтому рекомендуем покупать мешки для мусора только у проверенных поставщиков. Это станет залогом их качества и прочности.




Логин:
Пароль:






Навигация
Мы В Контакте
  © film-4-you.ru 2009 - 2014   


{T_LINK}